Phone: +38 (067) 430 05 09
+38 (044) 394 94 14

Request a call back
info@northcliffe.com.ua

Street Lights


Algol 2*2*120
Algol 2*2*120

4,120.00 грн

Algol 2*4*150
Algol 2*4*150

6,150.00 грн

Algol-1*30
Algol-1*30

1,400.00 грн

Algol-1*35
Algol-1*35

1,850.00 грн

Algol-1*45
Algol-1*45

1,950.00 грн

Algol-1*60
Algol-1*60

2,300.00 грн

Algol-2*120
Algol-2*120

4,120.00 грн

Algol-2*70
Algol-2*70

2,850.00 грн

Algol-2*90
Algol-2*90

3,890.00 грн

Algol-3*120
Algol-3*120

4,870.00 грн

Algol-3*135
Algol-3*135

5,270.00 грн

Algol-3*180
Algol-3*180

6,900.00 грн

Showing 1 to 14 of 14 (1 Pages)

Street Lights

When selecting lighting fixtures for illuminating streets, you should pay attention not only on cost but also on the quality of the goods. Street lights are not only as decorative elements. If the yard lighting quality, it has a high level of protection against weather conditions such as wind and rain. Such lamps are protected against the ingress of moisture, they do not corrode due to the fact that their housing is completely sealed. At some of the fixtures to make your choice you will prompt our specialists working in the company Northcliffe , help you choose the perfect street lamp in Ukraine. Buy a street lamp on the territory of Ukraine is not as complicated as it might seem at first glance. On our website Northcliffe has a huge selection of outdoor lighting fixtures.

The proper lighting of the street depends on how it will look your house and yard area. Knowing how to choose the right design of street lights and lamps, you can make some expressive elements or the whole house, underline them and make them more effective. The size and shape, and location of street lamps will be the determining factor of the style in which the decorated section. In addition, the backlight can be set for some of landscaped spaces, such as a pond or fountain illuminated, statues or paths.

When the weather begins to get dark, the great importance are the technical characteristics of a street lamp, namely its size and ways of distribution of light. These indicators are needed in order to determine the amount and form layout, which indicates a need to have street lights and street lights in the area, they will be covered.

Due to lighting the house, the trees in the garden, shrubs and flower beds with paths have a halo around the seed with a soft light that does not put attention on the illuminated object to the very source of light. By installing these fixtures can be beneficial to emphasize the elements of garden decor, flower beds, slides, swings, etc. So is the use of fixtures is that in good light on your site you will travel at night in complete safety and comfort, as well as during the day.

Essential Requirements for street lamps is their impact resistance, moisture resistance, as well as a high level of thermal insulation of all components, such as components, assemblies, wiring. After all, they will have to work perfectly in all weather conditions. Another important requirement for street lamps is their full environmental friendliness. They should not have mechanical deficiencies and to be completely safe.


But still more important than the quality and design of the original, is the proper selection and placement of competent lamps themselves, attack the individual approach to each case. In this case, you need to pay attention to the site itself and the project author's intent, because for solving a problem can be approached a few different ways.


Our News

Яндекс.Метрика

Уличные светильники


Algol-1*35
Algol-1*35

1,850.00 грн

Algol-1*45
Algol-1*45

1,950.00 грн

Algol-1*60
Algol-1*60

2,300.00 грн

Algol-2*120
Algol-2*120

4,120.00 грн

Algol-2*70
Algol-2*70

2,850.00 грн

Algol-2*90
Algol-2*90

3,890.00 грн

Algol-3*120
Algol-3*120

4,870.00 грн

Algol-3*135
Algol-3*135

5,270.00 грн

Algol-3*180
Algol-3*180

6,900.00 грн

Показаны с 1 по 9 из 9 (1 страниц)

Уличные светильники

При выборе светильников для освещения улицы, следует обращать внимание не только на стоимость, но и на качество товара. Уличные светильники выступают не только в качестве декоративных элементов. Если садовый светильник качественный, то у него высокий уровень защиты от погодных условий таких как ветры и дожди. Такие светильники защищены от проникновения внутрь влаги, они не поддаются коррозии за счет того, что их корпус полностью герметичен. На каком из светильников сделать свой выбор вам подскажут наши специалисты, работающие в компании Northcliffe ( Нордклифф), помогут выбрать подходящий для вас уличный светильник в Украине. Приобрести уличный светильник на территории Украины не так сложно, как может показаться на первый взгляд. На сайте нашей компании  Northcliffe ( Нордклифф) имеется огромный выбор светильников наружного освещения.

От правильного освещения улицы зависит и то, как будет выглядеть ваш дом и территория двора. Умея правильно подобрать дизайн уличных фонарей и светильников, можно сделать выразительными некоторые элементы или весь дом, подчеркнуть их и сделать более эффектными. Размер и форма, а также расположение светильников уличных станут определяющим фактором того стиля, в котором оформлен участок. В дополнение можно устанавливать подсветки для некоторых ландшафтных мест, таких как пруд с подсветкой или фонтан, статуэтки или тропинки.

Когда на улице начинает темнеть, то немаловажное значение имеют технические характеристики уличного светильника, а именно его размеры и способы распределения света. Данные показатели нужны для того чтобы определить количество и составить схему размещения, в которой указано как нужно располагать уличные фонари и светильники уличные на территории, которую они будут освещать.  

Благодаря подсветке дом, деревья в саду, кусты и цветочные клумбы с тропинками имеют вокруг семя ореол с мягким светом, который не переводит внимания от освещаемого объекта к самому источнику света. Устанавливая такие светильники можно выгодно подчеркнуть элементы садового декора, цветы на клумбах, горки, качели и т.д. Так же польза светильников заключается в том, что при хорошем освещении по своему участку вы будете передвигаться ночью с полной безопасностью и комфортом, так же как и днем. 

Обязательными требованиями к уличным светильникам являются их ударопрочность, влагоустойчивость, а так же высокий уровень термоизоляции всех составных частей, таких как узлы, агрегаты, проводка. Ведь работать безукоризненно им придется при любых погодных условиях. Еще одним немаловажных требованием к уличным светильникам является их полная экологичность. Они не должны иметь механических недостатков, и быть полностью безопасными. 

Но все-таки, важнее качества и дизайнерского оригинала, является правильная подборка и грамотное размещение самих фонарей, атак же индивидуальный подход для каждого конкретного случая. В этом случает нужно обратить внимание на сам проект участка и авторский замысел, ведь для решения одной задачи может подходить несколько различных способов.


Новости

Яндекс.Метрика