Phone: +38 (067) 430 05 09
+38 (044) 394 94 14

Request a call back
info@northcliffe.com.ua

Fixtures shopping


Showing 1 to 16 of 23 (2 Pages)

Fixtures shopping

Fixtures shopping

Fixtures designed for commercial premises (track)

Prove the value of consumer goods is one of the most important tasks in the trade. To solve this problem you must first provide the buyer the goods.

"Ultimately, ladies and gentlemen, the success depends on the light in which you present the goods" ...

Charles Tiffany

In modern business facilities became popular use of LED lights. With proper installation of lighting devices can be divided space into zones. This allows you to make purchases or to choose products with greater convenience. Track lights are energy efficient. They also create a more comfortable working environment for all staff. Human eyes do not get tired because the ripple in the flow of light is quite low.

Professional Lighting - this is quite an important detail that you want to include in the design of the interior salesrooms. This lighting creates an inviting atmosphere for the store and increase sales.

Create personalized store image and customer interest will help correct selection of equipment for the trade, spectacular lighting showcases and commercial premises. When choosing the lighting system should take into account the specification of the trading room. The logical is the fact that for lighting large interior design gives way to save energy. Actual use of lighting as a design element in small spaces such as galleries, boutiques, salons, shops of firm trade in these areas it is important to emphasize the individuality of the interior and the atmosphere of the store. Despite this, the design of lighting fixtures and other interior elements should be minimally visible and distract the attention of the buyer.

Track lighting fixtures for retail premises are used for:

  • • boutiques and shops;
  • • shopping malls;
  • • exhibition halls;
  • • catering;
  • • shelves, racks, display cases;
  • • storage and utility rooms;
  • • certain goods.

The lighting in commercial premises should be such as to push the visitors to the store to buy products. After all, if the lighting is too dim, or conversely, bright, the client may feel uncomfortable and want to leave the shop. Lighting in the trade environment must be such that the light was soft and evenly distributed - it determines how the client will feel and affect his mood. That is why the correct choice of lighting sources will increase the competitiveness and efficiency of the enterprise.

It is important that in the commercial premises were lamps with directional light output. This allows the customer to focus attention on the product and show it in a favorable light. When choosing lighting for shops trade must take into account the color temperature of the lamps and their type.

Recently, it became very popular LED commercial lighting. This is due to low power consumption, reliability and security LED-equipment. Northcliffe Company (Nordkliff) has released many kinds of LED lighting for commercial premises. Our products has certain advantages, namely:

Cost. When using the LED lighting energy saving is 70% compared with conventional light sources. As well as using the LED-lamps decreases the load on the power supply, which ensures the release of additional capacity at the plant.

Long service life. Operation LED track luminaires period for sales areas is more than 50 thousand hours. This lamp does not lose their properties, they do not require repair and maintenance.

Different IP protection (20 to 66). Northcliffe (Nordkliff) The company has fixtures for retail space, which can be used on any objects. For example, lighting fixtures with IP20 are suitable for use in clean, dry rooms, a device with index IP65 / 66 can be used for lighting warehouses and podsobok with high humidity and dust.


Our News

Яндекс.Метрика

Светильники торговые


Показаны с 1 по 16 из 23 (2 страниц)

Светильники торговые

Светильники торговые

Светильники предназначенные для торговых помещений (трековые)

Доказать потребителю ценность товара является одной из важнейших задач в торговле. Для решения данной задачи сначала нужно представить покупателю свой товар. 

“В конечном счете, господа, успех зависит от того, в каком свете ты представишь свой товар”...

Чарльз Тиффани

В современных торговых помещениях стало популярным использование светодиодных светильников. При грамотном монтаже приборов освещения, помещение можно разделить на зоны. Это позволяет производить покупки либо выбирать продукцию с большим удобством. Трековые светильники являются энергосберегающими. Так же они создают более комфортабельные условия работы для всего коллектива. Человеческие глаза не устают благодаря тому, что пульсация у потока света достаточно низкая.

Профессиональное освещение – это достаточно важная деталь, которую нужно предусматривать при разработке интерьера торговых залов. Такое освещение создаст уютную атмосферу для магазина и повысит продажи. 

Создать индивидуальный облик магазина и заинтересовать клиентов поможет правильный подбор оборудования для торговли, эффектное освещение витрин и торгового помещения. При выборе осветительной системы следует учитывать спецификацию торгового помещения.  Логичным является тот факт, что для освещения больших помещений дизайн уступает место энергосбережению. Актуально использовать освещение как элемент дизайна в небольших помещениях, таких как галереи, бутики, салоны, магазины фирменной торговли, в таких помещениях важно подчеркнуть индивидуальность интерьера и атмосферу магазина. Несмотря на это дизайн светильников и других элементов интерьера должен быть минимально заметным и не отвлекать внимание покупателя.

Трековые светильники для торговых помещений используются для:

  • • бутиков и магазинов;
  • • торгово-развлекательных комплексов;
  • • выставочных залов;
  • • предприятий общественного питания;
  • • полок, стеллажей, витрин;
  • • складских и подсобных помещений;
  • • отдельных товаров.

Освещение в торговых помещениях должно быть таким, чтобы подталкивать посетителей магазина к покупке товаров. Ведь если освещение будет слишком тусклым или, наоборот, ярким, клиент может ощутить дискомфорт и захочет покинуть магазин. Освещение в торговом помещении должно быть таким, чтобы свет был мягкий и распределялся равномерно – это определяет то, как клиент будет себя чувствовать и влияет на его настроение. Вот почему при правильном выборе источников освещение повысится конкурентоспособность и эффективность предприятия.

Важно чтобы в торговом помещении были светильники, имеющие направленный световой поток. Это позволяет акцентировать внимание покупателя на товаре и показать его в выгодном свете. При выборе торгового освещения для магазинов необходимо учитывать цветовую температуру ламп и их тип.

В последнее время весьма популярным стало светодиодное освещение торговых залов. Это произошло благодаря низкому уровню энергопотребления, надежности и безопасности LED-оборудования. Компания Northcliffe (Нордклифф) выпустила множество видов светодиодных светильников для торговых помещений. Наша продукция обладает определенными преимуществами, а именно:

Экономичность. При использовании светодиодного освещения экономия электроэнергии составляет 70% по сравнению с обычными источниками света. А также при использовании LED-светильников нагрузка на электросети уменьшается, что обеспечивает высвобождение дополнительной мощности на предприятии.

Длительный срок службы. Срок эксплуатации светодиодных трековых светильников для торговых залов составляет более 50 тысяч часов. При этом лампы не теряют своих качеств, им не требуется ремонт и техобслуживание. 

Различная степень защиты IP (от 20 до 66).  Компания  Northcliffe (Нордклифф) имеет светильники для торговых помещений, которые могут быть использованы на любых объектах. К примеру, осветительные приборы с IP20 подходят для использования в чистых сухих помещениях, а устройства с показателем IP65/66 можно применять для освещения складов и подсобок с высоким уровнем влажности и запыленности.


Новости

Яндекс.Метрика